закрыть
Вход с паролем:

Новый Shop-Script 5.0 - обзор

Есть несколько качеств, которыми должен обладать современный и функциональный продукт на просторах современного информационного пространства, в их числе:

  • Многофункциональность "из коробки" - скрипт должен обладать набором базовых функций, которые можно использовать по-разному для удовлетворения потребностей при ведении бизнеса в сети.
  • Хорошую внутреннюю архитектуру построения кода, продуманность, хорошую защиту от взлома.
  • Открытый код (open source) - позволит "заточить" cms четко под нужны заказчика.

Новая версия Shop-Script 5.0. будет обладть всеми этими качествами - такой вывод сделали программисты нашей студии, изучив фреймворк WebAsyst, на основе которого будет разработан дистрибутив скрипта магазина. Напомним, дата начала свободных продаж - 12 марта 2013 года. Давайте проведем обзор функционала, который нам обещают разработчики на официальном сайте проекта (new.shop-script.ru)

Часть, доступная клиентам - витрина магазина (frontend)

Функциональный и мощный редактор дизайна

Редактор тем оформления позволяет полноценно использовать функционал шаблонизатора Smarty, что вместе с JavaScript и CSS позволяет реализовать практически любую логику работы витрины магазина. Говоря простыми словами - любую информацию, находящуюся в базе интернет магазина можно вытащить и динамично вставить в любое место шаблона.

Вид ЧПУ (человеко-понятные адреса ссылок)

Адреса страниц категорий и продуктов имеют удобный для чтения вид:
/burton/ — категория
/burton/2013/ — категория
/burton/2013/custom-x/ — продукт
/burton/2013/custom-x/lookbook/ — дополнительная информационная страница продукта
/about/ — общая информационная страница.

Это позволит страницам вашего интернет-магазина лучше индексироваться роботами поисковых машин.

Современная верстка на блочной структуре.

Ранее все стандартные темы дизайна были построены на основе табличной верстки. Это устаревший метод разметки html-кода, обладающий множеством минусов. В новой версии разработчики устранили этот недостаток. Темы дизайна легко меняются и эффективно индексируются поисковыми системами.

Полноценная версия для мобильных устройств.

Теперь будет возможность прописывать css-правила (стили) для адаптации темы под мультитач устройства и смартфоны. Базовые темы для Shop-Script 5 включают в себя CSS для адаптации витрины магазина для устройств, работающих на основе iOS, Android и Windows Phone.

Получение данных из других приложений WebAsyst.

Например, создав новый альбом в приложения "Фото", вы сможете вывести фотографии массивом (по определелнным условиям, например фотографии, отмеченные тегом) в витрину магазина и использовать для более эфективных продаж. Взаимодействие между приложениями действительно является огромным преимуществом.

Многосайтовость - несколько витрин с одной базой товаров.

Реализована возможность создавать несколько frontend-ов и вешать их на разные домены, поддомены, разные адреса внутри одного домена. Товары можно будет выводить не все, т.е. администратор магазина бдуте волен выбирать, какие товары или группы товаров на каких витринах выводить. Для каждой витрины можно настроить свой дизайн.

Витрины для социальных сетей.

Хотите параллельно развивать каналы сбыта через соц. сети Вконтакте, Facebok? Новый Shop-Script предоставляет вам такую возможность. Нужно всего лишь подключить одну из витрин магазина в качестве iframe приложения к социальной сети. В наборе базовых тем будут темы, полностью аналогичные по стилям дизайну этих сайтов-миллионников. Это направление развитие очень важно, хорошо, что разработчики не оставили его без внимания.

Создание сложных сайов (не только интернет-магазины).

Так как WebAsyst - это комплекс программ для ведения бизнеса в сети, было бы неправильно использовать все данные и возможности для создания только интернет-магазинов. В отличии от прошлой версии, теперь есть возможность создавать сложные сайты, гибко распределяя адресное пространство между всеми приложениями с помощью системы роутинга.

Настройка оформления заказа (этапов).

Теперь будет возможность настроть процедуру оформления заказа самостоятельно, прописав лишь необходимые шаги. В старой версии была одна единственная схема, которая включала все этапы, которые нужно было заполнить клиенту для оформления заказа.

Авторизация на сайте через социальные сети и другие сервисы.

Очень удобная функция, позволяющая сделать пребывание посетителя на сайте удобным и функциональным. Клиенту не нужно регистрироваться, он уже делал это тысячу раз и самый главный - в социальной сети. Теперь он может авторизоваться на вашем сайте под аккаунтом Вконтакте, Facebook, Twitter или Google и получать ваши накопительные бонусы и скидки не потратив на это ни секунды - правда, отличное маркетинговое преимущество? К тому же, скрипт берет много полезной информации из соц. сетей. При заказе, если у клиента есть фотография на аватарке в соц. сервисе, эта фото будет выведена в заказе. В базовой комплектации в скрипт интегрированы только эти основные соц. сети для авторизации. Если вам необходимо разработать и подключить другие сервисы - напишите нам письмо с техническим заданием на почту info@webasyst-shops.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Административная часть shop-script 5.0 - Backend

Скриншот административной части shop-script 5.0

Shop-Script 5.0 продолжает развивать идею скомпилированной из различных приложений единой системы для контроля и управления бизнесом. Именно под эти цели разрабатывался фреймворк WebAsyst, теперь позволяющий сторонним разработчикам создавать дополнительные расширения (на ровне с базовыми от создателя скрипта). По заявлению компании, будет открыт официальный магазин, где программисты и дизайнеры смогут выкладывать на продажу свои приложения и темы дизайнов. Это обязательно подтолкнет развитие проекта в отдельных его элементах, как и целостной экосистемы в целом.

Отличительные качества

  • Простота поддержки и разработки новых приложений.
  • Быстрый доступ к другим установленным Вебасист-приложениям.
  • Новые приложения устанавливаются в один клик.
  • Раздельные права и полномочия для разных администраторов не только по разделам, но и по отдельным видам товаров.
  • Интеграция с другими установленными приложениями.

Интеграция с «Контактами»

Shop-Script 5 интегрирован с приложением «Контакты», что позволяет работать с покупателями, клиентами, пользователями и партнерами в единой среде, использовать весь функционал приложения «Контакты» и других интегрированных с ним приложений, например, для отправки новостей и спецпредложений клиентам из приложения «Рассылки» (уже в разработке).

Интеграция с «Сайтом»

Интеграция с бесплатным приложением «Сайт» позволяет использовать все возможности этого приложения для создания комплексных сайтов: информационные страницы с иерархической структурой, настройку маршрутизации, многосайтовость, интеграцию с Google Analytics, Sitemaps, редактирование robots.txt, добавление файла favicon и пр.

Функционал приема и обработки заказов

Особенности функционала

  • Персонифицирование клиента - фото и другие данные.
  • Удобный и функциональный прием заказов по телефону через админку.
  • Полная поддержка мобильных устройств.
  • SMS-информирование клиентов о смене статусов при обработке.

Shop-Script 5 стал более удобным инструментом приема и обработки заказов. Теперь вы будете знать ваших клиентов в лицо (конечно, если они зальют фотографию в личном кабинете или если у них не отсутствует аватарка в социальной сети или другом сервисе, через который клиент проходил авторизацию). Теперь вы можете обрабатывать заказы в дороге или на отдыхе, использую смартфон, - этот процесс стал удобным и функциональным, благодаря полной поддержке административной частью мобильных устройств. Теперь клиент будет всегда знать, в какой стадии находится его заказ. Смс на телефон, указанный при оформлении им заказа, будет приходить автоматически при любом изменении заказа администратором.

Так же, изменена процедура ручного добавления заказа из административной части. Теперь сначала добавляется товар, рассчитывается стоимость, а затем заносятся контактные данные и данные доставки. Но для того, чтобы заказы поступали, необходимо проводить маркетинговые компании на сайте. Разработчики уделили этому аспекту особое внимание.

Яндекс.Метрика